19 990 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
electronicsKeeley Electronics 30ms Automatic Double Tracker
Keeley Electronics 30ms Automatic Double Tracker – настоящая машина времени в формате гитарной педали, позволяющая переместиться в середину шестидесятых годов прошлого века и погрузиться в эксперименты с автоматическим дабл-трекингом, создавая множество эффектов на его основе, как это делали Beatles. Но для этого вам не понадобятся громоздкие и тяжёлые катушечные магнитофоны, и предварительно записанные треки. Keeley Electronics 30ms Automatic Double Tracker позволяет делать это в реальном времени, прямо во время живого исполнения, и занимает небольшую площадь в педалборде. При этом педаль стереофоническая, и может работать не только с электрогитарой, но и любым другим электромузыкальным инструментом, включая клавишный, и даже вокалом. Как устроена гитарная педаль Keeley Electronics 30ms Automatic Double Tracker? Технология автоматического дабл-трекинга была придумана Кеном Таунсендом, звукоинженером студии Abbey Road во время записи альбома Revolver группы Beatles. Ранее уже было замечено, что сведение нескольких дублей одной и той же партии делает звучание плотнее и объёмнее, и выручает певцов с недостаточно сильным голосом, делая его богаче и привлекательнее. Однако недостаточно повторить одну и ту же запись. Если магнитофоны синхронизированы они просто сольются вместе, и эффекта дабл-трекинга не возникнет. Необходимо чтобы их звучание немного отличалось, создавая ощущение многослойности, поэтому приходилось по нескольку раз записывать одни и те же партии, что очень напрягало Джона Леннона. Кен Таунсенд придумал добавить лёгкий рассинхрон, автоматически изменяя с помощью генератора скорость воспроизведения одного из магнитофонов, при сведении двух копий одной и той же записи (или двух магнитофонов при сведении трёх копий и т.д.). Это позволило не только добиться эффектов удвоения и хоруса, но и автоматизировать создание эффекта флэнджера, ранее получаемого вручную притормаживанием воспроизведения магнитофонов, придерживая пальцем фланец бобины. Педаль эффектов Ke19990RUB

0.00015